Типа FuelMAX в Космиче!



Поставил Типа ФуелМакс в Космич!

Принцип работы ФуелМакса:
Сильное магнитное поле от магнита на основе Неодиума пронизывает бензошланг и топливо находящееся в нём! Под действием Магнитного поля Молекулы бензина начинают выстраиваться ВДОЛЬ линий магнитного поля. То есть в нашем случае ПОПЕРЁК шланга. Хоть бензин и немагнитная жидкость, его молекулы могут достаточно свободно вращаться и перемещаться. Магнитное поле всего лишь упорядочивает ЭТИ молекулы.
Что Это даёт?
Как пишут его изобретатели, бензин обработанный ТАКИМ образом легче перемешивается с воздухом, так как молекулы упорядочины и не сцепляются друг с другом. Что в свою очередь улучшает полноту сгорания бензина и выделение Дополнительной Энергии, которая появляется в виде Дополнительной Мощности! Или же если УМЕНЬШИТЬ количество поступающего топлива при той же мощности, то Экономию бензина!

Правда цифры здесь не заоблачные, не в 2 раза больше проедите на том же кол-ве бензина, но может, если повезёт, что-нибудь и сэкономите. Как пишут источники на разных сайтах посвящённых этому прибору, максимальные цифры примерно такие: 27% - Экономии или 12% - прибавка в мощности.
Сразу ОГОВОРЮСЬ, всё это красиво в теории. А вот на практике не всегда так. Например на карбюраторных двигателях, для достижения нужного эффекта необходимо УМЕНЬШИТЬ чутка диаметр топливных жиклёров. Да и топливо пока плещится в поплавковой камере карбюратора, тоже успевает перемешиваться, то есть ЭФФЕКТ теряется.
Лучше (вроде как) должны обстоять дела с Инжектором. У него есть мозги, он сам сообразит (на основе показаний с датчиков) и при той же ЗАЛОЖЕННОЙ в него Мощности, уменьшить расход бензина. Что приведёт к Экономии топлива при той же динамики.
Так же хорошо ТО, что Топливо в Инжекторе идёт к форсункам через трубки (рампу) и нигде не плещится, доходя до форсунок в ОБРАБОТАННОМ состоянии. Что Хорошо. То есть Эффект Использования ДОЛЖЕН бы быть ВЫШЕ!
Но есть и некоторые казусы.
На инжекторах, как пишут, дела обстоят двояко. С одной стороны на старых Инжекторах, Эффект от использования ФуелМакса БОЛЬШЕ, так как Алгоритм работы Мозгов инжектора хуже (старее). А на новых инжекторах, мозги стоят более продвинутые (как пишут источники) и сами могут неплохо использовать полноту сгорания топлива в своих интересах. Поэтому эффект использования на таких авто МЕНЬШЕ... Возможно это так же связано с тем что в новых двигателях уже начинают применяться регулируемые подъёмы клапанов, изменение степени сжатия, регулировка перекрытия фаз газораспределения, что ведёт к Более полному использованию топлива. Вообщем, как я понял, - КАК ПОВЕЗЁТ!
А вообще то степень везения ещё очень сильно зависит от качества топлива...

Теперь практика на Космиче:
Где он стоит на Москвиче можете посмотреть на фотке.

Вот как раз ТО жёлтое, обмотанное изолентой, и есть ТИПА ФуелМакс! Почему я называю его "ТИПА"? Да потому что Это не он сам, а его САМОДЕЛЬНЫЙ вариант! Что соответственно должно быть хуже по параметрам...
Для его "изготовления" мне понадобился ненужный винчестер от кампа, отвёртка и изолента.
В моём случае это был Винчестер фирмы Футжицу, ёмкостью 3 Гига.
Разбираем оного, достаём из него магнит и железную пластинку.
Идём к машине, открываем капот и находим бензошланг, который ближе всего к карбюратору. Берём магнит и прикладываем его с одной стороны шланга, берём железную пластину и прикладываем её с другой стороны шланга. Обматываем всё это дело изолентой!
Всё Установка закончина!
В Худшем случае, с машиной ничего не произойдёт и она как ездила так и будет ездить. В лучшем случае магнит себя как нибудь проявит! То есть ХУЖЕ не будет! Энергию он не кушает. Установил и забыл.

Теперь про Эффект на нём у меня на машине:
Скажу сразу, у меня он проявился почти сразу, что порадовало, так как изобретатели пишут, что мол через 2500 км тока начнёт нормально работать! То есть нужна ОБКАТКА!
В моём случае повезло... Как работал так и работает! НО!
Раньше ДО него, машина пока была ХОЛОДНАЯ ездила хорошо, бодренько. Но как тока прогревалась тут же начинала ТУПИТЬ. Вялый разгон, более шумная работа двигателя, слабая динамика. А теперь, что на холодной, что на горячей, ведёт себя одинаково хорошо! Вот и вся разница в моём случае!
А вот стоит или нет устанавливать ВАМ - решайте сами.
У меня были возможность, желание и идея. И мне это ни стояло ни копейки, хотя ОРИГИНАЛЬНЫЙ ФуелМакс стоит у нас около 2 тысч. рублей.
Если кто будет делать такой же вариант со своей машиной, просьба писать об Эффекте на ящик эл. почты il@mail.ru
Буду собирать статистику!

Да сразу отмечу несколько моментов при установке. При установке на ИНЖЕКТОР: по инструкции сначала снимите клеммы с АККУМУЛЯТОРА, а потом Устанавливайте! Это для того, чтобы БортКамп обнулился и ЗАНОВО начал подбирать параметры уже с Установленным ФуелМаксом! Вообщем минуты на 2-3 точно желательно отключить...
И При Установке нужно ещё смотреть КАК правильно СОРИЕНТИРОВАТЬ магнит! Иначе Эффект может и вообще не появится! Нужно ставить ТАК, чтобы магнитный поток максимально проходил СКВОЗЬ бензошланг!
В моём случае (так сориентировал) Маг. Поток ДВАЖДЫ пронизывает шланг!
Удачи!
:)