Ионизатор на Космиче.Продолжение.
Тут фотография Блока Высокого Напряжения.
Блок конечно слабоват (-5,6 кВ), но со своей задачей справляется…
В темноте нить коротрона светится ультрамариново сине-голубым…
Тянет озончиком… фотка не очень высокого разрешения, но рассмотреть надписи на нём очень даже легко.
Ещё фото вид сверху (на этикетку)
А тут фотка моего старого блока Высокого, он такой же, только перестал работать. Я думал, что он сгорел, а нет! Видимо, тогда КОРЕЙЦЫ умели делать.. Не сгорел, у него от вибрации транзистор на радиаторе отвалился. Оторвалась одна нога из транзистора, а две другие вывалились из пайки. Постараюсь вернуть его к
жизни. На всякий случай новый блок уже прошёл вибродоработку. Местами он залит силиконовым герметиком, дабы не оторвался. В этот раз его поставлю не на “трубу” ионизатора, а прикреплю к корпусу авто в моторном отсеке. А вот собственно и фотка.Коротрон тоже готовый, фотка ниже.
Коротрон к нам ближе, а за ним пластмассовая труба
, в которой он у меня поставлен на двух саморезах, которые тоже хорошо видны на фотке. Коротрон – П-образный жёлоб из жести с круглыми дырками на дне. Посередине туго натянута тонкая позолоченная проволочка. Её кстати видно, если присмотреться на белом фоне в круглых дырках жёлоба коротрона. Жёлоб – земля, проволочка – минус Хай Вольтаж.При работе как уже говорил хорошо светится ультрасиним… и пахнет озоновой свежесть, если так можно назвать…